Уличное оборудование для детей - это безопасные элементы для установки игровых площадок, комплексов, оборудования игровых зон.
Уличное оборудование подразделяется на 2 основных вида:
-
Игровое оборудование
-
Спортивное оборудование
1. Игровое оборудование - предназначено для детей дошкольного возраста.
В основном игровое оборудование включает в себя:
Веранды/Теневые навесы – есть почти на каждой игровое площадки в доу. Защищает детей от различных погодных условий: дождь, снег, сквозняк. Содержит элементы развивающих игр и занятий.
Горки – это классическое игровое развлечение обожаемое всеми детьми. Может быть выполнено из металла, пластика или комбинированного вида.
Домики-беседки – это своего рода мини-веранды. Позволяют детям укрыться от разных погодных условий, а также поиграть.
Игровое оборудование – это игровой транспорт, стенки для рисования, лабиринты, счеты и многие другие игровые развивающие элементы.
Игровые комплексы – это компактные многофункциональные комплексы, состоящие из горок, лестниц, лазелок, канатов и др.
Карусели – качели, которые вращаются вокруг своей оси. Занимают немного места. Доставляют радость детям.
Качалки – балансир-качалка является не только развлекательным элементом, но и спортивным. Развивает равновесие у детей, а также мышцы спины и ног.
Качели уличные – классический игровой элемент. Имеет различные формы и варианты. Присутствует в каждом дворе и детском саду!
Ограждения, арки, щиты – этот элемент несет важную разграничительную функцию и помогает оградить игровую зону для группы в детском саду. Безопасность детей – это важный аспект, которому стоит уделить особое внимание.
Песочницы – любое дошкольное учреждение имеет на площадке песочницу. Благодаря игре с песком у детей происходит всестороннее развитие. Современные модели можно приобрести с крышкой или без, а также другими доп. элементами делающими песочницу более удобной.
Скамейки, столики – важные элементы площадки в детском саду. Необходимы для того, чтобы дети могли отдохнуть или поиграть в настольные игры, не уходя с площадки.
Метеоплощадка для детского сада - инновационная разработка, созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены приборы, аналогичные тем, что используют профессиональные метеослужбы. На ней ребятишки смогут на протяжении всего года отслеживать погоду, измеряя давление, температуру и влажность воздуха, уровень осадков.
Музыкальные уличные инструменты - уличные игровые комплексы инструментов: ксилофоны, металлофоны, барабаны. Полностью антивандальны. Развивают у детей музыкальный слух. Позволяет заниматься с ними и разучивать простые мелодии.
Метеоплощадка для детского сада - инновационная разработка, созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены приборы, аналогичные тем, что используют профессиональные метеослужбы. На ней ребятишки смогут на протяжении всего года отслеживать погоду, измеряя давление, температуру и влажность воздуха, уровень осадков.
Музыкальные уличные инструменты - уличные игровые комплексы инструментов: ксилофоны, металлофоны, барабаны. Полностью антивандальны. Развивают у детей музыкальный слух. Позволяет заниматься с ними и разучивать простые мелодии.
Космическая площадка - игровой комплекс для всестороннего развития детей разных возрастных групп. Развивает моторику, внимание. логику, фантазию и многое др.
Повышает интерес к изучению астрономии, географии и окружающему миру в целом.
Повышает интерес к изучению астрономии, географии и окружающему миру в целом.
Существует масса вариантов компановки уличного игрового оборудования. Все зависит от того, сколько у вас имеется свободного пространства и площади.
2.Спортивное оборудование - предназначено для детей школьного возраста
Уличные тренажеры, спортивное оборудование - турники, кольца, сетки, брусья и другие снаряды, подходят в основном для старшей группы, поэтому их редко устанавливают на игровых площадках детских садов, но если позволяет площадь и есть необходимость, то можно выбрать несколько видов для занятий по физической культуре. Устанавливаются как правило уже не в детских садах, а в школах.